«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого- с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству». (Д. С. Лихачёв)

Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени.
Цель нравственно-патриотического воспитания заключается в формировании у детей активной жизненной позиции, высокой духовной нравственности, которые были бы направлены на сохранение и приумножение великих достижений своего народа.
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья:
И тропинка, и лесок,
В поле – каждый колосок!
Речка, небо голубое –
Это все мое, родное.
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога